Рекламный фотограф — это профессионал, который специализируется на создании фотографий и визуального контента для рекламы. Он может работать как с крупными брендами, так и небольшими компаниями, которые нуждаются в качественной рекламе и визуальной презентации своих товаров или услуг.

  Например, качественные и информативные фото в интернет-магазине поднимают уровень продаж. Аппетитные фотографии в меню кафе, ресторана или сервисов доставки пробуждают аппетит и желание попробовать блюдо.

  Задача фотографа — сделать снимки, которые будут привлекать людей и стимулировать их покупать товары или услуги. Он должен знать и понимать, как через фото передать характер и ценности бренда. Уметь подчеркнуть уникальность товара или услуги.

  Для выполнения таких задач рекламный фотограф должен обладать хорошими знаниями технических аспектов фотографии. Уметь работать с различным фотооборудованием. Знать и понимать, как поставить свет будь то импульсный, смешанный или естественный.  Обладать творческим и креативным мышлением. Также владеть навыками ретуши фотографий.

  Сферы и направления, в которых работает рекламный фотограф:

  •  Предметная съёмка товаров для каталога, интернет- магазина или маркетплейс Ozon, Wildberries, Lamoda, Сбермаркет и другие;
  • Фото для упаковки, полиграфии, баннеров;
  • Фуд фотосъёмка блюд и напитков для меню, барной карты и служб доставки.

 

 

Статьи